Системы для парковок

Системы для парковок
Покрытие для проходных и проездных поверхностей (толщина слоя системы 1.5.мм)

Область применения

  • Высокие механические нагрузки
  • Поверхности внутри помещений и снаружи под крышей
  • Толщина слоя 1,5 мм

Свойства

  • Покрытие для типичных транспортных нагрузок
  • Противоскользящие свойства
  • Система отвечает требованиям Директивы Rili-DAfStb
Поз. Система / наименование Расход Стр. в тех. описании
1 Грунтовочное шпатлевание

Засыпочный слой:

Epoxy ST 100

Quarzsand 0,1 – 0,3 mm

Засыпка:

Quarzsand 0,2 – 0,7 mm

не менее 0,50 кг/м²

0,50 кг/м²

не менее 6,00 кг/м²

2 Запечатка засыпанного покрытия с 2-компонентной пигментированной эпоксидной смолой

Epoxy OS Color

(Цвет по выбору заказчика)

не менее 0,6 – 0,8 кг/м²

При использовании тонкослойных систем, повторяющих структуру основания, могут проявляться следы от дробеструйной обработки, особенно в областях пересечения. Расход и структура подобраны по рекомендации класса прочности и экспозиции для железнобетонных перекрытий в парковках согласно норме DIN 1045. При сильно впитываемом основании и сильной шероховатости необходимо дополнительное грунтование с добавлением специального наполнителя.

Перед нанесением покрытия необходимо заделать дефекты основания и трещины соответствующим раствором группы PCC I (по рекомендации проектировщика).

Защитное покрытие предназначенное для хождения и проезда транспорта (толщина системы 2.5 мм)

Сфера применения

  • участки, испытывающие высокую механическую нагрузку
  • поверхности внутри помещений, наружные поверхности под навесом
  • толщина слоя 2,5 мм

Свойства

  • типичное покрытие для проезда транспорта
  • противоскользящие свойства
  • соответствует требованиям Директивы Rili-DAfStb
Структура / Наименование Расход ТО, стр.
1 Грунтовое шпатлевание

Основа для присыпки:

Epoxy ST 100

Кварцевый песок 0,1 – 0,3 мм

Присыпка:

Кварцевый песок 0,2 – 0,7 мм

не менее 0,90 кг/м²

0,90 кг/м²

не менее 6,00 кг/м²

2 Запечатка половых покрытий после присыпки: пигментированное 2-компонентное эпоксидное вяжущее

Epoxy OS Color

(оттенок на выбор заказчика)

не менее 0,5 – 0,7 кг/м²

При использовании тонкослойных систем, повторяющих структуру основания, могут проявляться следы от дробеструйной обработки, особенно в областях пересечения. Расход и структура подобраны по рекомендации класса прочности и экспозиции для железнобетонных перекрытий в парковках согласно норме DIN 1045. При сильно впитываемом основании и сильной шероховатости необходимо дополнительное грунтование с добавлением специального наполнителя.

Перед нанесением покрытия необходимо заделать дефекты основания и трещины соответствующим раствором группы PCC I (по рекомендации проектировщика).

Покрытие для обработки поверхностей,предназначенных для хождения и проезда транспорта ,с повышенной способностью перекрытия трещин (толщина системы 4 мм)

Сфера применения

  • Поверхности со средними механическими нагрузками
  • открытые наружные поверхности
  • толщина слоя не менее 4 мм

Свойства

  • Химстойкость и устойчивость к циклам замерзания-оттаивания
  • Динамическая способность к перекрыванию трещин (II t+V, -20°C)
  • Устойчивость к скольжению (маятниковый тест: 57 ед.)
Структура / Наименование Расход ТО, стр.
1 Предварительное грунтование: 2-компонентное эпоксидное вяжущее с добавками

Epoxy Primer OS 11,

Кварцевый песок (0,3 – 0,8 мм)

не менее 0,30 – 0,40 кг/м²

ок. 0,80 – 1,00 кг/м²

2 Плавающий слой: 2-компонентное пигментированное перекрывающее трещины полиуретановое вяжущее

PUR Color OS 11 ZS (серый)

не менее 1,8 кг/м²
3 Слой с присыпкой: 2-компонентное пигментированное перекрывающее трещины полиуретановое вяжущее

PUR Color OS 11 VS (серый)

Кварцевый песок (0,1 – 0,4 мм)

Присыпка: кварцевый песок (0,3 – 0,8 мм)

ок. 1,6 кг/м²

ок. 0,15 кг/м²

не менее 6,00 кг/м²

4 Запечатка системы после присыпки:

пигментированное 2-компонентное эпоксидное вяжущее

Epoxy Top OS 11 или PUR Top OS 11

не менее 0,50 – 0,80 кг/м²
Покрытие для обработки поверхностей,предназначенных для хождения и проезда транспорта ,с повышенной способностью перекрывания динамических трещин (толщина системы 4 мм)

Сфера применения

  • Поверхности со средними механическими нагрузками
  • Поверхности внутри помещений, наружные поверхности под прикрытием (навесом)
  • толщина слоя не менее 4 мм

Свойства

  • Химстойкость и устойчивость к циклам замерзания-оттаивания
  • способность к перекрыванию динамических трещин (II t+V, -20°C)
  • Устойчивость к скольжению (маятниковый тест: 60 ед.)
Структура / Наименование Расход ТО, стр.
1 Предварительное грунтование: 2-компонентное эпоксидное вяжущее с добавками

Epoxy Primer OS 11

Кварцевый песок (0,3 – 0,8 мм)

не менее 0,30 – 0,40 кг/м²

ок. 0,80 – 1,00 кг/м²

2 Слой с присыпкой: 2-компонентное пигментированное перекрывающее трещины полиуретановое вяжущее

PUR Color OS 11 ZS (серый)

Кварцевый песок (0,1-0,4 мм)

Присыпка:

Кварцевый песок (0,3 – 0,8 мм)

2,0 кг/м²

0,60 кг/м²

не менее 6,00 кг/м²

3 Запечатка системы после присыпки:

пигментированное 2-компонентное эпоксидное вяжущее

Epoxy Top OS 11

не менее 0,60 – 0,80 кг/м²

Указанные значения расхода опираются на практические данные. В зависимости от специфических условий объекта, различной шероховатости поверхности и условий применения расход может варьироваться. Испытания по DIN EN 1504-2 с учетом требований DIN V 18026 „Системы защиты поверхности с применением продуктов по DIN V 18026“.

Паропроницаемая запечатка для обработки поверхностей, предназначенных для хождения и проезда транспорта ( толщина системы 1.5 мм)

Сфера применения

  • Поверхности с легкими и средними механическими нагрузками
  • парковочные места во внутренних помещениях
  • толщина слоя < 0,5 мм

Свойства

  • типичная эксплуатационная нагрузка
  • паропроницаемость
  • класс противоскольжения R12
Структура / Наименование Расход ТО, стр.
1 Структурная запечатка:

пигментированное 2-компонентное эпоксидное вяжущее

Epoxy BS 2000

Добавка ADD 250 (ок. 2,5%)

ок. 0,20 кг/м²

ок. 0,005 кг/м²

2 Грунтование с защитой от скольжения: пигментированное 2-компонентное эпоксидное вяжущее на водной основе

Epoxy BS 3000 SG

Добавка ADD 250 (ок. 2,5%)

ок. 0,20 кг/м²

ок. 0,005 кг/м²


При применении тонкослойных систем, повторяющих структуру основания, могут проявляться следы дробеструйной обработки, особенно в местах нанесения покрытия внахлест. Для получения гладкой поверхности с равномерным цветом требуется предварительное шпалевание на сдир. Поверхность пригодна для проезда транспорта на резиновых шинах. Не предназначено для транспортных средств на металлических и полиамидных шинах, а также для динамических точечных нагрузок!

Применяемые вяжущие были испытаны на соответствие системным требованиям OS 8 по DAfStb. 2001 (изд-е 2, дополненное, 2005г.) с учетом требований DIN V 18026 und DIN EN 1504-2.

Покрытие обеспечивающие диффузию водяного пара , для обработки поверхностей (толщина системы 2-3 мм)

Сфера применения

  • Поверхности с высокими механическими нагрузками
  • Поверхности внутри помещений, наружные поверхности под навесом
  • толщина слоя 2 – 3 мм

Свойства

  • типичное покрытие для проезда
  • противоскользящие свойства
  • отвечает требованиям директивы Rili-DAfStb
Структура / Наименование Расход ТО, стр.
1 Грунтование: пигментированное 2-компонентное эпоксидное вяжущее на водной основе

Epoxy BS 2000

В зависимости от впитывающей способности / пористости основания

не менее 0,20 кг/м²

2 Слой для присыпки с заполнением:

пигментированное 2-компонентное эпоксидное вяжущее на водной основе

Epoxy BS 3000 SG

SelectMix SBL

Присыпка:

кварцевый песок 02/07

ок. 0,70 кг/м²

ок. 1,10 кг/м²

с добавлением 10% воды в расчёте на содержание вяжущего компонента.

не менее 6,00 кг/м²

3 Запечатка половых покрытий после присыпки: пигментированное 2-компонентное эпоксидное вяжущее на водной основе

Epoxy BS 3000 SG

не менее 0,60 кг/м² , с добавлением 10% воды

При применении тонкослойных систем, повторяющих структуру основания, могут проявляться следы дробеструйной обработки, особенно в местах нанесения покрытия внахлест. Для получения гладкой поверхности с равномерным цветом требуется предварительное шпалевание на сдир.

Применяемые вяжущие были испытаны на соответствие системным требованиям OS 8 по DAfStb. 2001 (изд-е 2, дополненное, 2005г.)